Триколор в Краснодаре » Кабель становится тоньше

 
 
 

Кабель становится тоньше

Автор: Админ от 23-12-2012, 03:16, посмотрело: 628

0
Кабель становится тоньше

Кабель становится тоньше


По данным исследования русского базара платного телевидения по итогам 2011 года, проведенного J’son & Partners Consulting, русский рынок платного ТВ является одним из самых больших в мире: он насчитывает 28,6 млн домохозяйств, а проникновение платного ТВ сочиняет 52%. При всем этом доля кабельного телевидения снижается. Специалисты связывают это, до этого всего, с активным ростом сектора IPTV.

Темпы роста кабельного ТВ замедляются – к такому выводу пришли аналитики J’son & Partners Consulting. Специалисты предсказывают последующее падение темпов прироста базара кабельного телевидения как в Москве, так и в регионах. "По прогнозам J'son & Partners Consulting, величайший темп роста будет показывать услуга IPTV, соответственно вырастет и ее доля в структуре платного телевидения. То же самое со спутниковым телевидением", - разговаривает консультант в области платного телевидения и новейших медиа J'son & Partners Consulting Кристина Петрянина. По ее словам, сектор кабельного телевидения будет расти медлительнее, потому что он наиболее насыщен. Главные конфигурации будут происходить в структуре кабельного телевидения: рост числа абонентов цифрового кабельного ТВ совместно со понижением числа абонентов аналогового кабельного ТВ. По словам Петряниной, это обусловлено планами операторов по поочередной реализации стратегии медиаконвергенции. "Один из главнейших шагов в этом направлении - завершение проекта по цифровизации сетей(другими словами перевод абонентов из аналогового кабеля в цифровой и IPTV)#k1#, - объяснила Петрянина.

Управляющий ИАА TelecomDaily Денис Кусочков отметил, что специалисты TelecomDaily тоже наблюдают понижение части кабельного ТВ. По воззрению Кускова, в главном это происходит за счет роста сектора IPTV. "На данный момент практически все компании стараются перевести свои сети на цифровой сигнал. Мы видим великий потенциал роста платного ТВ, который по итогам 2015 года обязан составить теснее наиболее 37 млн. домохозяйств", - добавил он.

В Ассоциации кабельного телевидения Рф(АКТР)выделили, что доля операторов спутникового телевидения растет не за счет части кабельных операторов, а за счет роста уровня проникания услуг многоканального телевидения в стране. Там также напомнили, что исторически, операторы кабельного телевидения развивались первыми, из сетей коллективного приема ТВ-сигнала.

По оценкам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения продолжится, и к 2016 году количество абонентов возрастет до 37,6 млн домохозяйств, а проникновение сервисы платного телевидения достигнет 69%

По данным TelecomDaily на 2-ой квартал 2012 года, на базаре платного ТВ на первом месте по количеству абонентов находится "Триколор ТВ", который не так давно подключил 11-миллионного абонента, на втором – "Ростелеком", у которого наиболее 6 млн абонентов, на 3-ем – МТС с 3,2 млн абонентов, на четвертом – ЭР-Телеком, чья абонентская база сочиняет 1,85 млн домохозяйств, пятерку фаворитов запирает Акадо – у оператора чуток наиболее 1 млн абонентов.

Юлия Комракова

tasstelecom.ru

Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.