Триколор в Краснодаре » В Германии за год прекратило вещание 32 местных телеканала

 
 
 

В Германии за год прекратило вещание 32 местных телеканала

Автор: Админ от 5-05-2015, 08:46, посмотрело: 660

0
В Германии за год прекратило вещание 32 местных телеканала
В Германии за год прекратило вещание 32 местных телеканала
В Германии значительно снизилось число коммерческих местных и региональных телеканалов за прошлый год, — об этом сообщает немецкий регулятор в области медиа в своем ежегодном отчете за 2013-2014 годы. В отчете сообщается, что по всей Германии в начале 2014 года было 232 таких телеканалов, в то время как год назад этот показатель составлял 264 телеканала. Исключением являются крупные вещатели, обслуживающие не только отдельные небольшие регионы, а целиком федеральные земли — такие вещатели сохранили все свои 19 телеканалов. Самый широкий ассортимент местных телеканалов в Саксонии, где на начало 2014 года было в эфире 59 каналов. В Баварии — 46, в Берлине и Бранденбурге — 43 телеканала.

Юрген Браумайер (Jrgen Brautmeier), глава немецкого регулятора в области медиа, призвал к активизации усилий по улучшению ситуации на локальном фронте: "Местное телевидение является важным фактором локальной культуры, поэтому ему необходима поддержка государственных фондов. Только в таком случае, такое телевидение может выжить среди конкуренции в цифровом мире".

Общее количество телеканалов в Германии сократилось с начала 2013 до начала 2014 года с 421 до 394. Как уже говорилось выше, среди прекративших вещание, в основном, представлены местные и региональные телеканалы.

Если говорить о каналах только платного телевидения, то их количество выросло с 73 до 75. Отмечается также, что количество телемагазинов в Германии является неизменным уже 18 лет.

Напомним, что аналитическая компания J’son & Partners Consulting провела исследование рынков Pay TV таких стран Восточной Европы, как Польша, Чехия, Румыния и Венгрия. В Польше насчитывалось свыше 11 млн домохозяйств, что равносильно проникновению услуги PayTV на уровне 73%. В Румынии и Венгрии показатель проникновения оказался выше — 88% и 87%, но это объясняется элементарно численностью населения данных стран, которое в три раза меньше, чем в Польше, и, как следствие, меньшими объемами ТВ-рынка. А так, в Румынии на конец 2013 года было 6,4 млн домохозяйств, а в Венгрии — 3,4 млн.

cableman.ru

Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.