Триколор в Краснодаре » HDTV прибавляет в России

 
 
 

HDTV прибавляет в России

Автор: Админ от 5-05-2015, 09:02, посмотрело: 721

0
HDTV прибавляет в России
HDTV прибавляет в России

К началу 2019 года в России 24,5 млн домохозяйств будут пользоваться услугами операторов, предлагающих HDTV-каналы. Такие данные озвучил J’son & Partners Consulting (J&PC) в исследовании аудитории линейного HD-вещания в России по итогам 1 полугодия 2014 года. Аналитики J&PC подсчитали, что в 2013 году абонентская база операторов платных HDTV-каналов в России составляла более 7,1 млн домохозяйств, по итогам первого полугодия 2014 года – 9,65 млн. К началу 2019 года данный показатель достигнет отметки 24,5 млн домохозяйств. Наибольшим количеством подписчиков HD-пакетов платного телевидения обладает "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ"), доля которого, по итогам первого полугодия этого года, составила 39,6%. Далее следует "Ростелеком" (27,6%), "Вымпелком" (11%), МТС (8,9%) и "Орион экспресс" (6,9%).При этом аналитики J&PC отмечают, что наличие HD-контента перестает быть конкурентным преимуществом, превращаясь в базовую услугу. "В ближайшем будущем для привлечения клиентов операторам необходимо будет искать новые способы удержания и привлечения абонентов, например, развитие 4К-видеобиблиотек", - настаивают они. К примеру, в библиотеке онлайн-кинотеатра ivi.ru (иви.ру) вчера появился первый в России фильм в 4К-формате, который можно смотреть бесплатно. Не так давно LG Electronics объявила о готовности совместно с премиальным видеосервисом Okko (раньше - Play) к запуску оригинального 4K-контента на своих Smart TV-телевизорах в России.По оценкам J’son & Partners Consulting, начало трансляции Ultra HD ТВ-каналов в России ожидается не ранее 2016-2017 года.Российский рынок платного ТВ J&PC называет одним из самых крупных в мире: по итогам первого полугодия 2014 года он насчитывал 37,1 млн домохозяйств, подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IP телевидения. Для сравнения – в США абонентская база платного телевидения составляет 100 млн домохозяйств при проникновении услуги на уровне 84%, в Польше аналогичный показатель достиг отметки в 11,4 млн домохозяйств, проникновение составляет 73%.К 2018 году аналитики ожидают, что в России количество абонентов увеличится до 45,3 млн домохозяйств, а проникновение услуги платного телевидения на территории нашей страны достигнет 83%. По итогам первого полугодия 2014 года объем рынка платного телевидения составил 31,9 млрд руб. Самый крупный сегмент рынка – кабельное телевидение (16,3 млрд руб.), на втором месте располагается спутниковое телевидение (10,6 млрд руб.), на третьем месте – сегмент IPTV (5,0 млрд руб.). В период с первого полугодия 2014 года по 2018 год ARPU платного телевидения вырастет на 15 руб./мес. и достигнет отметки в 158 руб./мес. По подсчетам специалистов "ТМТ Консалтинг" и Ericsson, объем рынка российского платного телевидения к началу 2015 года вырастет на 11%, до 60,5 млрд руб., абонбаза - на 10%.pay-tv.tdaily.ru
Другие новости по теме:
Российский рынок платного телевидения продолжает расти
Объем рынка цифрового платного телевидения в России за первую половину 2012 ...
В России насчитывается 31,5 млн абонентов платного ТВ

Платное ТВ окрепло


HDTV прибавляет в России

Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.